Версия для слабовидящих

Лента новостей

23.10.2017

Смотр песни и строя

Конкурс «Смотр песни и строя». 

Подробнее...
23.10.2017

День учителя

5 октября  состоялся концерт, посвященный  Международному Дню учителя.

Подробнее...
23.10.2017

Встреча со специалистами

Подробнее...
Все новости

Эпоха открытий в науке заканчивается, начинается эпоха мастерства  

(М. Каку)

met4ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ – оказание методической помощи преподавателям и студентам в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения.

Методическая тема на 2016-2017г.г.: «Контроль учебно-воспитательной деятельности как необходимое условие повышения профессионального мастерства преподавателя и качества подготовки специалистов». 

Цели:

 1.Формирование новой модели образовательного учреждения в рамках перехода на ФГОС для формирования конкурентноспособного специалиста в современном обществе.

 2.Разработка учебно-методической документации для оценки качества освоения компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

 1.Внедрение и эффективное использование современных электронных образовательных ресурсов и технологий обучения

 2.Повышение уровня профессионального мастерства преподавателей, развитие педагогического творчества, повышение квалификации педагогических работников в режиме инновационной деятельности учебного заведения

 3.Обновление методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС, разработка системы качества обучения.

Повышение уровня профессионализма педагогов

Виды и направления методической работы преподавателя

План методической работы

met3УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Целью учебно-методической деятельности является создание методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. В рамках этого направления преподаватели создают рабочие программы и календарно-тематические планы дисциплин и модулей, комплекты контрольно-оценочных средств, программы учебной и производственной практик.

Положение по созданию комплекта оценочных средств

Рекомендации по созданию презентаций

Рекомендации по созданию методических разработок

Рекомендации по написанию лекций

Рекомендации по созданию ЭОР

Рекомендации по составлению заданий в тестовой форме

Рекомендации по составлению рецензий

Примерное наполнение фондов оценочных средств

met2ЦИКЛОВЫЕ КОМИССИИ

Цикловые комиссии ГБПОУ "Новороссийского медицинского колледжа" являются объединением преподавателей нескольких учебных дисциплин или профессиональных модулей цикла, которые созданы в целях учебно-методического обеспечения освоения учебных дисциплин и МДК по специальностям, оказания помощи преподавателям в реализации образовательных стандартов, повышения профессионального уровня педагогических работников, реализации инновационных педагогических и информационных технологий, направленных на улучшение качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием, обеспечения конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда. 

В рамках ЦК работают кружки общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Кроме прочего, на заседаниях цикловых комиссий презентуется исследовательская деятельность студентов.

Состав ЦК

met1АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

С целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям, проводится оценка их профессиональной деятельности.

Основные задачи аттестации:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;

обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

Основные принципы аттестации:

добровольность аттестации на первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников;

открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам.

График аттестации преподавателей

Документы по аттестации

Как подготовить портфолио 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Накопление, преумножение и распространение передового педагогического опыта – первостепенная задача любого преподавателя. В колледже налажена деятельность по адаптации молодых преподавателей: с ними проводится индивидуальная работа, занятия в Школе начинающего педагога и Школе педагогического мастерства, в рамках которых происходит обмен опытом и решаются многие спорные вопросы, связанные с использованием нестандартных подходов в преподавании. Основная цель -создание индивидуальной «копилки» педагогических идей и находок, формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей

План школы педмастерства

План школы молодого преподавателя

Основными задачами научно-методической работы преподавателей колледжа являются непрерывный профессиональный рост каждого преподавателя, его творческое развитие, актуализация богатейших традиций, реализация накопленного опыта. Преподаватели колледжа принимают активное участие в конференциях и научных мероприятиях, публикуют статьи с обобщением своей работы.

Возможности участия преподавателей в сетевых сообществах

Как написать статью

Обучение студентов исследовательской деятельности проводится посредством включения всех студентов в учебно-исследовательскую работу с постепенным переходом ее в научно-исследовательскую, и далее - в написание курсовых работ и выпускных квалификационных работ.

Итоговой формой исследовательской работы студентов является проведение студенческих научно-практических конференций, позволяющих использовать все виды самостоятельной деятельности с широким охватом межпредметных и внутрипредметных связей, способствующих более глубокому изучению научной литературы, систематизации, логичному изложению и обобщению изученного материала

Как оформить сообщение и реферат

Как написать контрольную работу

Методические рекомендации по написанию исследовательских работ

Презентации о Курс и Дипл

Рекомендации по составлению Интеллект-карт